Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Машины»
Программное содержание.
- Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, использовать нетрадиционный материал.
- Развивать речь, мышление.
Раздаточный материал. Соленое тесто, дощечка-подкладка, 4 одинаковые пуговицы для колес, 4 горошины для фар, мелкие игрушки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Становитесь дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
А теперь поднимем руки к солнышку, соберем его тепло в ладошки и подарим друг другу.
(На столе лежит чудесный мешочек, внутри которого спрятаны небольшие игрушки. Воспитатель обращает внимание на мешочек.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на столе опять появился волшебный мешочек.
Как вы думаете, что сегодня внутри нашего мешочка?
(ответы детей)
Воспитатель: Давайте с вами узнаем, что же там лежит. А для этого нам необходимо опустить руку в мешочек и достать предметы.
(Дети опускают по очереди руку в мешочек, вытаскивают мелкие игрушки для обыгрывания.)
Воспитатель: Ой, ребята, а здесь еще что - то лежит, а это письмо. (Читает письмо)
«Мы ваши маленькие игрушки очень захотели прокатиться на машине, да вот беда, машины у нас нет. Помогите нам, пожалуйста».
Что же делать, как им помочь?
(Ответы детей – купить, сделать, слепить и т.д.)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим игрушкам.
Я Вам предлагаю машинки для игрушек слепить.
(Показ образца машинки и приемов лепки.
Сначала дети должны скатать шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста другого цвета нужно скатать шарик – это будет кабина – и прикрепить сверху. Снизу прикрепить пуговицы - колеса, из горошин сделать фары.)
Воспитатель: Но прежде чем, мы будем лепить с вами машинку, нам надо подготовить наши пальчики.
(Пальчиковая гимнастика с нетрадиционным оборудованием (бигуди).)
По шоссе бегут машины, Дети катают бигуди в руках.
По дороге едут шины
На дорогу не беги
Я скажу тебе «Би - би» Сгибают больший палец.
Воспитатель: Вот мы с вами и сделали для наших игрушек машинки. Сажайте свои игрушки в кузов и поехали…
(Каждый ребенок берет свою игрушку, ставит ее в готовую машинку.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами хорошо потрудились, и я вам предлагаю тоже покататься, но не на машине, а на каруселях.
(П/и «Карусели».)
Читайте также |
---|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей» (Подготовительная логопедическая группа, возраст детей 6-7 лет) Программное содержание: - Закреплять навыки правильного и...
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит остро. Детская агрессивность...
Конспект игры - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Вместе…
Конспект игры - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело играем - дорожную науку легко мы изучаем» Цель: способствовать формированию...