Музыкально – двигательная игра по сказке «Колобок»

 

Цели: вспомнить героев сказки, закрепить знания о них, учить детей играть дружно, помогать друг другу.

Материал: Маски животных, музыкальные инструменты, корзинка с грибами, ягодами, морковь, бусы.

Сказочница встречает детей в музыкальном зале.

Сегодня необычная игра у нас, вы сами будете выбирать, какой герой сказки достанется вам.

Послушайте и догадайтесь, какая будет сказка сегодня?

Жили - были старик со старухой. Попросил старик испечь…

Круглый бок, румяный бок, эта сказка - (колобок).

Показ игрушки - Колобок.

Кто нам брат, кто нам друг,

Становись скорее в круг.

Друга за руки возьмем

И, играть сейчас начнем. (Дети встали в круг.)

Кого же мы сейчас будем выбирать, вы мне подскажете сами.

Прыг да скок – исчез трусишка.

Это маленький – (зайчишка).

Будем выбирать Длинноухого, что любит есть заяц? (морковь).

Передаем по кругу морковь (под музыку), музыка остановилась, у ребенка в руках, которого морковь, и становится зайцем (надеваем маску зайца).

Игра: «Зайка серенький сидит»

Выбираем следующего героя сказки:

Он зубами щелк да щелк.

Это страшный серый – (волк).

Определяется в кругу ребенок на роль волка (передовая по кругу бубен).

Вместе с героями сказки проводится игра « Живой оркестр» всем детям раздать музыкальные инструменты.

Дети встают в круг, очередная загадка:

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал. А проснулся – стал реветь. Это зверь - лесной (медведь).

Чем летом питается медведь?

Передаем под музыку по кругу – корзинку с ягодами и грибами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Последний наш герой:

Всех в лесу она хитрей, шубка рыжая на ней, длинный хвост – ее краса. Это рыжая – (лиса)

Выбирают лису, передовая бусы.

Подвижная игра « Лиса и зайцы»

Всех героев сказки мы выбрали, поиграли в различные игры, попрощаемся со Сказочницей. До новых, встреч.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сказочный театр ритмической гимнастики

Сказочный театр ритмической гимнастики На протяжении всей истории люди искали пути и средства для своего всестороннего личностного развития и совершенствования. Еще...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание...

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет)…

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет) 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Современное общество требует от человека применения широкого...

Читайте также

Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок»

Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок» Звучит музыка, дети заходят в зал, встают в кружочек. Песенка приветствия. Упражнения «Гуляем» Музыкальный руководитель: Ребятки, нас в...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес» Образовательные задачи: Продолжать формировать понятия «один», «много». Учить детей...