Конспект подвижной игры с музыкальным сопровождением в первой младшей группе по теме «Снегири прилетели»

Цель: развивать у детей умение двигаться в соответствии с музыкальным сопровождением.

Задачи:

  • развивать у детей слуховое внимание;
  • развивать умение согласовывать слова и действия;
  • активизировать речь детей;
  • закрепить знание о птицах;
  • формировать доброе отношение к птицам;
  • формировать желание заботиться о птицах.

Материал: макет дерева, муляжи птиц (снегири), запись пения птиц, запись веселой музыки.

 

Ход игры

Воспитатель подводит детей к дереву, на котором сидят птицы.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?»

Дети: «Птички».

Воспитатель: «Правильно, ребята, это птички прилетели к нам в гости. Посмотрите, какие они красивые, какие у них красные грудки. Кто знает, как они называются?»

Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель говорит сам.

Воспитатель: «Это снегири. Они прилетают к нам зимой.

Прилетели птички,

Птички–невелички,

Весело скакали,

Зернышки клевали.

Сейчас ребятки превратятся в птичек, и будут весело летать, зернышки клевать, пить водичку и перышки чистить»

Музыкальный руководитель включает музыку. Дети - «птички» вместе с воспитателем «летают», садятся на корточки и стучат пальчиками об пол, «пьют водичку», «чистят перышки». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: «Ребята, птичкам очень понравилось, как вы играли. Послушайте, как они весело щебечут»

Музыкальный руководитель включает запись пения птиц.

Воспитатель: «Ребята, зимой, когда на улице холодно и много снега, птицам трудно найти корм. Поэтому люди развешивают кормушки и насыпают в них корм для птиц: зернышки, семечки, хлебные крошки. А у нас на площадке есть кормушка?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «Давайте возьмем на прогулку немного хлеба и покрошим его в кормушку для птичек».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Картотека проблемных ситуаций в работе с детьми дошкольного возраста

Картотека проблемных ситуаций в работе с детьми дошкольного возраста Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у...

«Снеговичок-толстячок» НОД с детьми четвертого года жизни (в рамках тематической…

«Снеговичок-толстячок» НОД с детьми четвертого года жизни (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы») Цель: Формирование у дошкольников 4-го года...

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы...

Читайте также

Занятие по развитию лексико-грамматических представлений по теме «Зоопарк»

Занятие по развитию лексико-грамматических представлений по теме «Зоопарк» (Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего возраста) Цель: Активизация словаря путем закрепления...

Дидактическая игра «Пчелиная азбука»

Дидактическая игра «Пчелиная азбука» Возраст детей: 6-7 лет Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве листа, закреплять понятие «лево-право», «вверх-вниз», формировать у воспитанника...

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...