Подвижная игра с детьми первой младшей группы «Наседка и цыплята»

Цель: Формирование выразительности движений.

Задачи:

  1. Учить детей реагировать на сигнал, изменяя движения.
  2. Формировать умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  3. Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: стульчики или лавочка.

Материал: маски, корзина.

 

Ход игры:

(Ставлю лавочку, детские маски лежат в корзине рядом, надеваю на голову маску курочки и негромко пою, сопровождаю пение с соответствующими движениями.)

Вышла курочка гулять,

Стала деток своих звать,

Где мои, ребятки,

Где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, ко мне идите,

Цып-цып-цып, ко мне бегите.

(Дети подходят, обнимаю их.)

Вот мои ребятки,

Вот мои цыплятки!

(Называю детей по имени, надеваю на голову маски.)

«Цыпленок» Ваня, «цыпочка» Таня…

«Цыплятки», за мной, за «курочкой-наседкой» встаем и дружно домой идем. Не отставайте, друг друга не толкайте.

Вот наш дом, здесь мы живем.

(Усаживаю детей на стульчики, сама сажусь рядом.)

Какие у меня «цыплятки» красивые, маленькие, желтенькие.

Какие цыплятки? Маленькие, желтенькие, красивые.

А что цыплятки умеют делать?

(Помогаю детям ответить или обобщаю ответы детей, сопровождаю показом.)

Цыплятки умеют пищать. Как они пищат?

Цыплятки умеют зернышки клевать. Как они зернышки клюют?

(Стучат пальцами по коленям или по полу.)

Цыплятки умеют крылышками махать. Как они крылышками машут?

Цыплятки умеют бегать и летать. Как, покажите.

(Дети бегают по залу, машут руками…)

Я гляжу, гляжу, гляжу,

Деток я не нахожу,

Где мои, ребятки,

Где мои, цыплятки?

Цып-цып-цып, домой бегите,

Цып-цып-цып, домой идите.

(Дети подходят, садятся на стульчики.)

Вот мои маленькие, желтенькие цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Курочка-наседка устала, глаза закрыла и задремала,

(Прикрываю глаза, проговариваю.)

А непослушные цыплятки побежали на улицу,

Стали пищать, летать, зернышки клевать.

(Действия детей постепенно усложняются, «курочка-наседка» открывает глаза, завет «цыплят».)

Где мои ребятки, где мои цыплятки?

Цып-цып-цып, домой идите,

Цып-цып-цып, домой летите.

Вот мои непослушные цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

(Игра повторятся, постепенно усложняется-добавляю действия и слова.)

Как дружно и весело мы играли, бегали, прыгали, руками -«крыльями» махали. Молодцы! Сегодня вы играли дружно. Миша никого не толкал, Света внимательно слушала. Какие вы хорошие, какие вы пригожие. Давайте теперь маски в корзину положим они нам еще нужны будут.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Наутилус»

«Наутилус» Экскурсии в "Наутилус" дают возможность увидеть и ощутить близость с миром подводного царства, показать разнообразие рыб обитающих на планете. Дети...

Проект «7 апреля – День здоровья»

Проект «7 апреля – День здоровья»

Проект «Неделя добрых дел»

Проект «Неделя добрых дел»

Читайте также

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников Развиваем пальчики - развиваем речь. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность...

Дополнительная образовательная программа по физическому развитию «Азбука здоровья» для детей…

Дополнительная образовательная программа по физическому развитию «Азбука здоровья» для детей 1,5 - 3 лет