Дидактическая игра «Чей листок?»

Для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Чей листок?» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти, внимания, наблюдательности. Посредством данной игры у детей расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Обогатить знания детей о различных видах деревьев, их особенностях пользе для человека.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о деревьях (дуб, осина, сосна, тополь, клен), научить детей соотносить листья к деревьям.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счет слов: «деревья с листьями», дуб, береза, ель, каштан, ива.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания. Воспитывать бережное отношение детей к природе.

Материал:

Игровое табло, разделенное на 10 секторов с изображениями деревьев (дуб, осина, сосна, тополь, клен и т.д.). Прищепки с изображениями листьев.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображениями. Ребенку необходимо соединить прищепку с картинкой листочка с тем деревом, которому он принадлежит.

Усложнение:

Воспитатель соединяет карточку с изображением листка и с изображением дерева, которая соответствует данному дереву.

Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.

34



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Путешествие в сказку» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения...

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика)…

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика) для детей 6-7 лет I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Лепка - одно из полезнейших...

Читайте также

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического…

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Кубик Блума, как технология развития критического мышления у детей дошкольного возраста»

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму Воспитание подрастающего поколения - очень важная и ответственная работа. В основном этот...