«Цветы. Подбери по цвету»
Аннотация:
Дидактическая игра «Цветы. Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель:
Формирование сенсорных эталонов.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Формировать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий), подбирать «заплатки» по цвету, в соответствии с цветом цветка.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас словами: цветок, цвета (синий, желтый, красный)
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.
Материал:
Цветные карточки-заготовки из картона в форме цветов, с вырезанным по центру кругом (красного, желтого, синего цвета), разноцветные «заплатки» (жёлтого, красного и синего цвета).
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе цветы. Ребята, смотрите сколько цветов! Воспитатель обращает внимание детей на вырезанные по центру круги. Посмотрите, к нашим цветам можно подобрать «заплатки». Воспитатель берет цветок красного цвета. Какого цвета цветок? (красного). Давайте сделаем цветок еще красивее и подберем к нему «заплатку» такого же цвета! Дети подбирают «заплатки» в соответствии цвету цветка. По аналогии и с другими цветами.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Дидактическая игра «Спрячь мышку» Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме...
Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»
Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить...
Родительское собрание на тему: «Развиваем речь, играя»
Родительское собрание на тему: «Развиваем речь, играя» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу обогащения внутреннего мира своих детей через совместное общение;...