Сказка «Лягушка – Певунья»

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одном пруду жила - была Лягушка. И очень она любила по вечерам песни петь. Послушать ее собирались все жители водоема. Приплывала на бережок Старая Черепаха, выбирался из норы усатый Дядюшка Рак, поудобнее устраивалась на лепестке кувшинки Улитка - катушка и никогда не пропускали вечернего концерта дружная семейка длинноногих Водомерок. А вот носатые Комарики так любили исполнение лягушки, что всегда кружили над ней в такт ее песни и тихонько подпевали.

Всем была по душе песня нашей квакушки. Ведь пела она о том, как хорошо живется в родном пруду, какая чистая и прохладная в нем вода, как зелен камыш и как красиво цветет плакун-трава. Тихо и неторопливо протекала жизнь наших героев.

Беда пришла нежданно – негаданно! Повадился на водоем Турист. Вы спросите: «Ну, и что же тут страшного?» Разные туристы бывают на белом свете… А этот был хуже врага-супостата! И деревья он ломает, и цветы топчет, и мусор в воду бросает, и даже машину свою на берегу моет!!! И такое безобразие через день, да каждый день!

Стали замечать обитатели пруда, что неладное творится с Лягушкой-квакушкой. Ни сна у нее не стало, ни аппетита, ни настроения песни петь. По всему видно - заболела! Если так и дальше дело пойдет - беды не миновать! Собрались друзья на совет и стали решать, как Лягушке помочь, и свой дом защитить от непрошеного гостя.

Наутро приехал наш горе – турист на своем красном новом автомобиле и сразу к воде пошел. И вдруг! Круглый камень, на который он наступил, ожил под ногой! От неожиданности «любитель природы» раз и б-у-у-у-лтых в воду! Молодец, Черепаха! Здорово придумала! А в воде его кто-то за ногу - цап и не отпускает! И страшно, и больно! Ай да, Дядюшка Рак! Стал «горемыка» из воды выбираться, а тут целая туча комаров на него накинулись. И за нос его кусают, и за щеки, и за уши! Насилу до берега доплыл и бегом в машину. Только его и видели!

Прошел день, другой. Нет нашего Туриста. Отвадили!!! А на третий день – запела наша Певунья! И пела она о том, как хорошо живется в родном краю, о том, какие у нее верные друзья и о том, что всем нам надо беречь наш общий дом, нашу планету!

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...

Аппликация из пластилина «Ёлочка нарядная!» в старшей группе

Аппликация из пластилина «Ёлочка нарядная!» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, развития мелкой моторики. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное...

Никто не забыт, ничто не забыто

Никто не забыт, ничто не забыто В настоящее время необходимо и важно воспитывать в детях такие качества, как патриотизм, любовь к...

Читайте также

Режим дня в жизни дошкольника

Режим дня в жизни дошкольника Часто родители задают вопрос что такое режим дня и нужно ли его соблюдать малышу! Режим дня -...

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста Статья содержит информацию о технологии ТРИЗ и методах решения задач на первый план...

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности является одной из...