Сценарий праздника «Эколята спешат на помощь»

Средняя группа

Дети под музыку входят в зал.

Вед. Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планеты мы останемся одни.

Я речь свою веду о том,

Что вся земля, наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рождения в нем живем.

Еще о тот веду я речь,

Что мы должны наш дом беречь.

И доказать что не зря на нас надеется земля.

Слышится стук, входят эколята. Они принесли конверт в котором карточки о проблемах экологии на земле. Показывают детям.

Слышится плачь. Входит земля и горько плачет.

Вед. Здравствуйте! Вы кто? И почему плачете?

Земля. Жалобно: я Земля! Рыдает

Вед: Обычно мы видим Землю красивой зелено голубой. Почему у вас такой не опрятный вид. Везде грязь и пятна?

Земля: Раньше я была красивой. Чистой. А сейчас у меня ужасные проблемы! Воздух. Загрязнен. Озера реки и моря тоже. Животные погибают. Плачет

Вед. Не плачьте пожалуйста. мы поможем вам. Дети поможем земле?

Дети: Да.

Земля: ох и трудная это задача. Но вас много и вы смотрю дружные. Вместе я уверена, мы справимся.

Вед. Есть такая большая проблема. Мусор. Может начнем с него?

Земля: Да, мусора очень много! Мое любимое озер стонет и плачет. Все кто приезжал отдыхать говорили какое оно красивое. А уезжая, оставляли много мусора. Потом приезжали другие и говорили какое оно ужасное и грязное. Теперь оно совсем одиноко.

Земля: Посмотрите. Даже лягушек нет. И цапля улетела. помогите ему пожалуйста!

Вед: Я предлагаю разделиться на две команды. Защитники и помощники.

1 задание. Очистим озеро.

Дети по очереди бегут к озеру берут мусор и приносят в корзину.

Вед. Первое задание выполнено. Мусор собран. Но у нас и так много свалок мусорных. Что бы свалки не увеличивались мусор нужно перерабатывать. А для этого его нужно сортировать.

2 задание. Сортировка мусора.

Дети сортируют мусор в корзины по наклейкам.

Земля: молодцы. Быстро как справились. Теперь если увидите что взрослые или дети бросают мусор, объясните им, что его нужно убирать и как правильно это делать.

Вед. Мусор то мы убрали, а вот озеро то совсем пустое. Предлагаю заселить его лягушками и кувшинками.

3задание. Возвращение друзей.

Дети в озеро приносят лягушек. Кувшинки преодолевая препятствия.

Ведущий выносит цаплю. Вед. Посмотрите. И цапля вернулась на свое озеро. Но воды в нем совсем мало.

Земля: это еще одна важная проблема. Люди не экономят воду. То кран у них капает. То вообще забыли его закрыть.

4 задание. Соберём по капельке.

Дети собирают разбросанные капли и относят в озеро.

Земля: вот теперь мое озеро стало намного больше.

Вед. Чего-то не хватает. Кто плавает в озёрах, реках, морях и океанах?

Дети: Рыбы.

Вед. Конечно. Вы как раз принесли много рыбок. Выпустим их в озеро!

5 задание. Выпускаем рыбок.

Вед. Подскажите. А возле красивого чистого озера, чистого леса, полянок. хорошо будет жить животным? Ответы детей.

6 задание. Спасение животных.

Земля переоделась и выходит в красивом сарафане.

Вед. Посмотрите как изменилась наша планета Земля.

Земля: это не я сама изменилась. Это вы меня изменили. Своими руками сделали чистой и красивой. Это самый лучший подарок для меня

Я тоже приготовила вам подарое. Свою фотографию. Но на ней не хватает ваших рук.

Дети красят одну ладонь зеленой краской и оставляют отпечаток возле изображния земли. Вытирают руки вл салфетками.

Земля: какой красивый плакат получился.

Ведь. Как солнышко своими лучиками нас обнимает и греет. Так и мы своими руками лучиками творим добро и несем теплоту.

Детям предлагается игра «подари тепло» дети стоя в кругу обнимают друг друга.

Земля. Мне пора. Мои дорогие. Я расскажу о вашем подвиге всем вокруг! Уходит.

Ведь. Я предлагаю разместить его в приемной вашей группы. И расскажите мамам и папам как сегодня мне помогли. Дети уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу…

Развлечение для детей подготовительной группы «Научите Неумеху, скоро в школу, в первый класс» Цель:  Познакомить детей с праздником «День Знаний»; Развивать у детей...

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Читайте также

Графические диктанты для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической…

Графические диктанты для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Дополнительное образование технической направленности, ориентированное на детей дошкольного возраста, никак...

Упражнения на суше для подготовительной части занятия по плаванию, в…

Упражнения на суше для подготовительной части занятия по плаванию, в старшей и подготовительной к школе группе детского сада Образовательная область: Физическое...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал ёжик по дорожке…» Цель: создание психологического благополучия детей с ОВЗ (ЗПР) средствами сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-обучающие: -...