Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного интерактивного пособия «Чемодан».

Задачи:

  • Систематизировать,закреплять и расширять знания детей по различным лексическим темам. Расширять представления детей о многоообразии окружающего мира.
  • Обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить связному высказыванию, правильно проговаривая звуки.
  • Учить детей сравнивать предметы по цвету, величине.
  • Развивать у детей познавательно – исследовательский интерес, привлекать к простейшим экспериментам и наблюдениям.
  • Совершенствовать конструктивные и изобразительные навыки и умения, формировать художественно – творческие способности.
  • Развивать навыки моделирования, умение работать по алгоритму.
  • Побуждать детей к самостоятельности и творческой активности в игре.
  • Развивать внимание, оперативную память, воображение, мышление, сенсорные способности.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между сверстниками, эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, привычку сообща играть.

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» может быть использовано:

  • в качестве тематического чемодана со сменяемым наполнением в зависимости от темы недели;
  • может быть использован как сюрпризный момент педагогами на занятиях;
  • так же как интерактивный чемодан – лепбук на любую тему
  • чемодан могут использовать дети в сюжетно – ролевых играх «Семья», «Путешествие» и т.п.

Один из вариантов использования чемодана это «Мастерская игрушки».

Для изготовления пособия «Чемодан» был использован старый забытый чемодан. Внешняя его сторона выровнена акриловой пастой, покрашена акриловыми художественными красками, украшена техникой декупаж и сверху защищена акриловым лаком. Внутренняя часть Чемодана обклеена декоративной бумагой. На внутреннюю часть крышки приклеены мешочки. Внутри чемодана есть коробки для наполнения их необходимыми материалами. Здесь же лежат альбомы с различными видами игрушек, альбомы с образцами и алгоритмами и сами образцы игрушек, предлагаемых детям для изготовления. Пособие лёгкое, легко транспортируемое, мобильное, безопасное, легко обрабатываемое.

Пособие изготовлено с целью привлечения детей к созданию собственных продуктов (игрушек). Мастерская оснащена всем необходимым. Здесь дети могут посмотреть альбом с алгоритмами изготовления и выбрать себе по вкусу. Для каждой поделки в чемодане есть необходимый материал: крышки, глазки, яйца, пуговки, бусины, ленточки, палочки, прищепки, ткань, проволока, клей, картон, карандаши, и др. Такая творческая работа приносит удовольствие детям и их родителям.

19

20

21



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Золотые рыбки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая оздоровительная программа физкультурной направленности

«Золотые рыбки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая оздоровительная программа физкультурной направленности

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным…

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления...

Конспект прогулки в форме квест-игры для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект прогулки в форме квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сокровища потерянного рюкзака» Цель проекта: Развитие познавательного интереса, умения взаимодействовать...

Читайте также

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Представить реализацию технологии мнемотехника при организации занятий с детьми. Задачи: 1...

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна»

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна» Цель: ознакомить педагогов с техникой создания панно с эффектом 3D. Задачи: - создание условий для самореализации и...

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на…

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Листочки для ежика» Цель: раскрыть понятие «листопад», познакомить с новым видом рисования. Задачи: Образовательные: 1...