Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй (дети встали в круг)

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети садятся на коврик, воспитатель на стульчик, в руках у нее зайчик.)

Воспитатель – Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайка. – Здравствуй, зайка, мы рады, что ты сегодня с нами.

Зайка – Привет! Я тоже рад, что пришел к Вам в гости.

Воспитатель – Знаешь, зайка, ты немножко неправильно поздоровался с ребятами. Надо было сказать: “Здравствуйте, ребята”.

Зайка – А почему нужно говорить здравствуйте?

Воспитатель – Ребята, а почему люди друг другу говорят здравствуйте, что они желают друг другу?

Дети – Здоровья!

Воспитатель – Правильно, ребята, если я Вам говорю здравствуйте, то я Вам желаю здоровья, а если Вы в ответ говорите здравствуйте, то Вы мне желаете здоровья. – Ты понял, зайка?

Зайка – ДА-да, я тоже хочу со всеми правильно поздороваться и пожелать всем здоровья. (зайчик здоровается с каждым ребенком)

Воспитатель – Молодец, зайка, ты все правильно сделал. И мы тебя приглашаем в наш круг. Садись вместе с нами на коврик.

Зайка – Не хочу сидеть на коврике, я что маленький, я уже большой и хочу сидеть на стуле. (Выпрыгивает из рук воспитателя на сломанную табуретку, у которой отвинчена ножка. Падает и начинает плакать)

Воспитатель – Ай-я-яй, разве можно так себя вести, зайчик. Ребята, подскажите мне, что зайка сделал неправильно?

Дети – Зайчик не послушался.

Воспитатель – Вот видишь, зайка, из-за твоего непослушания ты так сильно упал и ударился. – Ребята, давайте пожалеем нашего непослушного зайку. (пустить зайку по кругу, чтобы ребята его пожалели)

Воспитатель – Ребята, а почему зайка упал?

Дети – Он не послушался.

Зайка – Ваш стульчик сломан!

Воспитатель – Знаешь, зайка, а ведь это не стульчик. Кто знает, что это?

Дети – Это табуретка!

Воспитатель – А чем отличается табуретка от стула?

Дети – У табуретки нету спинки!

Воспитатель – Давайте посмотрим, что же случилось с табуреткой?

Дети – У табуретки нету ножки!

Воспитатель – Правильно, ребята, поэтому, когда зайчик попытался сесть на табуретку, она упала. Табуретка, стул – это мебель. Какую еще Вы знаете мебель? (ответы детей) Сегодня мы с Вами на занятиях и на протяжении всего дня будем говорить о мебели.

Зайка – Я тоже хочу на занятие, и тоже хочу узнать все о мебели.

Воспитатель – А ты будешь хорошо себя вести? Ну, что, ребята, пригласим зайку сегодня к нам в гости? Зайка сегодня будет целый день с нами, он будет наблюдать, играть. А вечером мы его обязательно спросим, чему он научился?

Я сегодня желаю Вам быть успешными, чтобы у Вас все получалось. Удачного дня!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Балансировочные доски в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Балансировочные доски в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Мозжечковая стимуляция — современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном...

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в…

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в коррекционной работе воспитателя Игра - это сложное социально-психологическое явление. Являясь ведущей...

Читайте также

Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»

Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»

Педагогический проект «Зимующие птицы»

Педагогический проект «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание условий для расширения представлений детей...

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...