Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятие. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, развивает зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Расширять представление детей о природе, понимать причинно-следственные связи в природе.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Расширять представление о растение и животных. Знакомить с изменениями, которые происходят в связи жизнедеятельностью растений и животных.

Формировать умение понимать простейшие взаимодействия в природе

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: «снеговик, дерево, яблоня, яблоко, лук, корзина, кусать»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.

Материал:

Карточки с рисунками.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточки. Ему объяснить причину и следствие, разложить картинки от начала к концу процесса. Так же должен объяснить, почему выбрал такую последовательность. Пусть по каждой группе картинок составит предложение, грамотно произнесет его вслух.

25



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Познавательное развитие детей (занятия - эксперименты) младшей группы «Маленькие фокусники»

Познавательное развитие детей (занятия - эксперименты) младшей группы «Маленькие фокусники» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность. Задачи: Обучающая: способствовать накоплению знаний о свойствах...

Конспект занятия: «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ»

Конспект занятия: «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, а также основные признаки...

Читайте также

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы…

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы юные пожарные» Цель квеста: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности у детей...

Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»

Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Тропа здоровья»

Воспитание маленького гражданина

Воспитание маленького гражданина Дошкольный возраст — доступны ли в этот период жизни первые чувства патриотизма? Самые распространённые патриотические чувства в дошкольном...