«Когда идти к логопеду?»
В 2 года:
- если ребёнок не понимает речь взрослого;
- если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
- ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.
В 3 года:
- если ребёнок не строит фразы и предложения;
- говорит на малопонятном для окружающих языке;
- нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.
В 4 года:
- если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
- если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
- если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.
В 5 лет:
- если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
- если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
- если не умеет пересказывать;
- если отвечает на вопросы одним словом.
Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.
В 6 лет:
- если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
- если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
- не умеет рассказывать;
- путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Читайте также |
---|
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...
Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…
Контрольная работа по разделу«Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской психологии»Тема: №11 «Среда как фактор психического развития» Направление 440301.63 – Педагогическое образование...
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...