«Когда идти к логопеду?»

В 2 года:

  • если ребёнок не понимает речь взрослого;
  • если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
  • ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.

В 3 года:

  • если ребёнок не строит фразы и предложения;
  • говорит на малопонятном для окружающих языке;
  • нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.

В 4 года:

  • если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
  • если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
  • если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.

В 5 лет:

  • если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
  • если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
  • если не умеет пересказывать;
  • если отвечает на вопросы одним словом.

Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.

В 6 лет:

  • если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
  • если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
  • не умеет рассказывать;
  • путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...

Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…

Контрольная работа по разделу«Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской психологии»Тема: №11 «Среда как фактор психического развития» Направление 440301.63 – Педагогическое образование...

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...

Читайте также

Физическое воспитание в детском саду

Физическое воспитание в детском саду В последние годы проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста приобрела особую значимость. Нравственное воспитание – одна...

Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний

Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний Современный дошкольник – это будущий школьник, затем студент и, конечно же...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...