Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и звёзды»

Черныш – самый любознательный щенок на свете размышлял о том, как можно посчитать звезды. Он лежал, высунув голову из конуры, и смотрел в темное небо. Небо было усыпано звездами! Звезды мерцали, переливаясь в темноте. Звезд было так много, что каждый раз, начиная их считать, Черныш постоянно сбивался со счета. Вглядываясь в звездное небо, щенок заметил, что звезды были похожи на разные фигуры. Они сливались друг с другом в разные причудливые формы. Одни были похожи на лодочки, другие на кораблики, плывущие по волнам. Разглядывая картины из звезд, Черныш и не заметил, как к нему тихо кто-то подобрался.

- Ты кто? – спросил он незнакомца.

- Я – ежик, - ответил маленький комочек.

- А что ты здесь делаешь? – спросил щенок.

- Я здесь гуляю, - сказал ежик, - а сегодня я пришел к тебе: я же колючий и очень хочу знать, сколько у меня иголок. Ежик подошел поближе к щенку, а тот стал его разглядывать.

- Ух, ты, вот это да! – воскликнул щенок. Да ведь ты весь в иголках! И посмотрел на звездное небо.

- Знаешь, ежик, разглядывая звезды, я пытался их посчитать, и всё время сбивался со счета. И сейчас я подумал, что у тебя иголок столько, сколько звёзд на небе! А звезд на небе очень много!

- Точно – согласился ежик со щенком.

- А вообще-то есть вещи, которые считать совсем не обязательно, - сказал Черныш. – Дождевые капли, песчинки, пылинки, травинки в поле – их просто МНОГО.

- Наверное, - сказал ежик. – Но всё равно мне приятно думать, что у меня иголок столько, сколько звезд на небе!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В…

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у бабушки Полины»

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное...

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...

Читайте также

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается»

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается» Подготовительная группа В зал под музыку входят дети с шарами и встают полукругом. Песня. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! 8...

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы  Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: с 01.11-15.11.2023г. Участники: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность:  Многие...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2…

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Путешествие в сказку» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения...