Сказка про мандарин

В некотором царстве, в некотором государстве, омытом водами Чёрного моря, среди красивейших пейзажей на освещённой солнцем территории располагались мандариновые плантации. И название у них было не простое, а звучное и гордое-Абхазские!

Так вот в этих садах на одном из деревьев рос необычный Мандарин. Он умел думать, мечтать, слышать голоса людей. Он знал, что когда-то его сорвут и жизнь его закончится.... Но как? Ведь хотелось, чтобы конец его жизни был достойным! И он ждал...

Однажды он подумал: "Какая польза от нас, от мандаринов, если люди постоянно говорят о невиданных ими ранее тропических фруктах. Покупают их в магазинах, восторгаются. Наверное, я не доставлю людям такой же радости"... 

И вот пришел конец ноября. Сборщики мандаринов стали обрывать плоды и класть их в деревянные ящики.

В один из таких ящиков попал и наш необычный Мандарин...Он загрустил и смолк.

Ящики погрузили в огромные фуры и машины тронулись.
Путь был нелёгким, но Мандарин смог заснуть и забыть о своих переживаниях.
Наконец-то фура, в которой он ехал, прибыла к одному из магазинов. И тут он услышал разговоры людей: "Не привезли ли абхазские мандарины? Так хочется купить именно их. Не жалко никаких денег, лишь бы на столе были вкуснейшие и полезные фрукты".
Ящики с полезными фруктами были занесены в магазин и поставлены на полки. Сразу же возле наших мандаринов образовалась огромная очередь покупателей. Люди толпились не возле лощёных тропических фруктов, а возле них: ярких, оранжевых, ароматных. Они набирали полные пакеты мандаринов и шли к кассе.

К одному из покупателей попал и наш оранжевый красавец...Самой большой радостью для него стало, когда был накрыт новогодний стол, и он оказался в красивой хрустальной вазе среди своих собратьев.
Люди брали в руки мандарины, чистили их, отправляли дольки в рот и нахваливали: "Ах! Какие сочные, сладкие, умопомрачительные!"
Мандарин с гордостью ждал своего часа. Он теперь не жалел ни о чём и был счастлив, что доставит людям наслаждение.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Педагогический проект «Ветер, ветер, ветерок»

Опыт работы «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В…

Опыт работы «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в группе раннего возраста (2-3 года)» В настоящее время вопросы развития...

Читайте также

Организация совместной игровой деятельности с родителями и детьми с ОВЗ

Организация совместной игровой деятельности с родителями и детьми с ОВЗ Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети...

«Цветы. Подбери по цвету»

«Цветы. Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Цветы. Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Интегрированное занятие с детьми старшей группы. Тема «Волшебные самоцветы»

Интегрированное занятие с детьми старшей группы Тема «Волшебные самоцветы» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской и художественно-творческой деятельности. Задачи: -...