Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад»

Цель: Развивать коммуникативные качества. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

(Звучат фанфары, выходит ведущий.)

Ведущий: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят,
И живут они все дружно,
Как семья – один отряд.

Вы, наверно, догадались, какая это страна?
Дети: Детский сад!

Почему мы очень любим наш, ребята, детский сад?

Потому что в нем чудесно! Очень-очень интересно!

И открою вам секрет, лучше сада в мире нет!

Песня «Детский сад у нас хорош» муз. В. Герчик, сл. А.Пришелец.

Ведущий:

Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?

И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг.

Добро пожаловать, друзья,

В наш детский сад любимый!

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины!

Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

Детский сад мы поздравляем и все вместе пожелаем:

Чтобы был он чистоплотен, и воспитан, и добротен!

Желаем счастья и добра. Детскому саду крикнем:

Дети: Ура!

Ведущий:

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока что предлагаю

Праздник песенкой начать!

Песня «С днем рожденья, детский сад» муз. Л.Олифировой.

Ведущий: Детский сад - это страна сказок, это самая удивительная из всех стран на свете. Где ещё, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковёр–самолёт, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или случайно набрести на ветхую избушку Бабы – Яги!

На метле влетает Баба Яга

Баба Яга: Тьфу - ты, ну- ты, бабки гнуты! (рассматривает метлу)

Опять техника подвела. Надо же, микросхема сгорела. Ясно же, что приволок подделку, да еще и срок годности закончился. (Зрителям) А вы чего здесь собрались? А ну, кыш отсюдова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!

Ведущий: А у нас праздник, день рождения детского сада, а ты кто такая? Тебя на праздник не приглашали!

Баба Яга: А я, Атаманша Яга! К Кузе я с не официальным визитом, дело срочное и строго конфедициальное! Ну, там, с днем рожденья поздравить, кой чего для себя попросить. А про ваш детсадовский день рождения ничего не знаю и не ведаю!

Ведущий: Бабуся Ягуся, любой дом рождается вместе с домовым, так и детский сад построили и в него заселился домовёнок Кузя.

Баба Яга: Значит, день рождения у них в один день!

Ведущий: Да, правильно.

Баба Яга: А Кузенька- то где? Задержался, родненький? Наверное, прихорашивается, красавец мой писанный. Давай сообщим Кузе, что все гости собрались (звонит по телефону). Алло, Кузенька, голубчик мой золотенький, выйди, покажись.

Ведущий: Что – то Кузя задерживается. Тогда давайте дружно позовём его все вместе. Запоминайте, какими словами мы его будем звать:

- Домовой, домовой,

Угощу тебя халвой!

Баба Яга: А ну, повторяйте вместе со мной, да подружней!

Звучит музыка. Появляется домовёнок Кузя.

Кузя: Успел, не опоздал. А у меня сегодня день рождения. И у детского сада тоже. Я люблю свой детский сад, люблю и взрослых и ребят.

Баба Яга: А сундук – то свой волшебный на праздник захватил?

Кузя: Конечно! У нас ведь праздник, а праздник без волшебства не праздник!

Баба Яга: Кузенька, домовеночек мой любименький, подари мне сундучок, он мне во как нужен!

Кузя: А мы как же, без волшебства останемся?

Баба Яга: Не хочешь по хорошему, заберу по-плохому! (Достает рацию.)

Объявляю операцию «Захват»! Прием! Как слышно! (Стучит рацией по-полу.) Слышны крики, пальба.

Выбегают разбойники, размахивают пистолетами. Баба Яга пытается открыть сундук, Кузя «прячется».

Ведущий: А вы кто такие?

Разбойники поют:

Пиф-паф, а мы разбойники, разбойники, разбойники.

Пиф-паф, и вы покойники, покойники, покойники!

Баба Яга: Кузя, открой сундук!

Кузя: Не открою! Там волшебство для детей, а не для вас! Уходи, Баба Яга, ты нам весь праздник испортила!

Баба Яга: (обиженно) Ты меня еще и учишь?

(Свисти в свисток.) Эй, разбойники, сюда!

1 Разбойник: Что случилось?

Баба Яга: Обижают! И грозят! И оскорбляют! (рыдает) А я ж хорошая… А я ж пригожая… А-а-а…

2 Разбойник: (загибая пальцы) А мы самые смелые, сильные, ловкие, умелые и еще… самые умные….

Кузя: Раз вы такие умные, то и открывайте сундук сами.

Разбойники и Баба Яга пытаются открыть сундук.

Баба Яга: Ну, ладно, применим тяжелую артиллерию! (Достает рацию.) Горыныч! Алле! Алле! Как слышно! Ко мне!

Кузя: Нашла кем нас пугать. Мы твоего Горыныча вмиг одолеем, правда, ребята?

Ребенок: Очень весело сегодня

Праздник радостный у нас.

Громче музыка играй,

Ноги сами рвутся в пляс.

Танец «Мы маленькие звезды».

Баба Яга: (в рацию) Горыныч, отбой! Тут в саду такие беспредельщики! Вмиг без голов останешься!

Кузя: Баба Яга, а давайте соревноваться: если победите вы, то мы откроем сундук для вас, а если мы – то вы уйдете ни с чем. Согласны?

Разбойники: Согласны.

Кузя: А вы, ребята, мне поможете?

Дети: Да.

Баба Яга: Все равно мы вас победим, говори, что нужно делать!

Игра «Удержи воздушный шарик»

Баба Яга: А теперь выполните мое задание, хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий.

Игра «Прокатись на метле».

Кузя: Мы твое задание выполнили, пришел твой черед.

Баба Яга: Не-е-е, я уже старенькая, устала, пусть мои помощники с вами соревнуются.

Кузя: Баба Яга! А давай посмотрим, кто внимательнее, мы или вы? У меня есть волшебный платочек. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Пока звучит музыка, вы танцуете. Как только музыка останавливается, вы должны присесть на корточки и закрыть глаза, а я в это время кого-нибудь спрячу под волшебным платочком. Кто первым отгадает, тот и победит. Раз, два, три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

Игра «Волшебный платочек»

Баба Яга: Хитренький какой, вон какие у вас детишки ловкие, да умелые. А вот мое задание: под музыку все будут передавать веник, и говорить вот такие слова: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Тот, у кого веник останется в руках, выходит в круг и танцует.

Игра «Веселый веник».

Кузя: Баба Яга, мы вас победили. Уходите, не мешайте нам праздновать!

Баба Яга: Ох, ох, я же старая, больная женщина, а вы меня соревноваться заставляете. Группа захвата, ко мне! На метлу верхом – раз, два! Полетели! Оревуар, дамы и господа!

Баба Яга с разбойниками улетают.

Ведущий: Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается!

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать.

Танец «С днем рождения».

Кузя: Какие вы молодцы! Я знал, что вы самые сильные, самые ловкие, самые смелые и самые умные. Ребята, наш праздник подходит к концу, но мне кажется, что чего-то не хватает. И я, кажется, знаю чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы уже несколько раз поздравляли! А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Желалки

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да.)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет.)

Будьте все в садике, добрыми, милыми! (Да-да-да.)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет.)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да.)

И мороженым кормила! (Да-да-да.)

Быть здоровыми и смышлеными! (Да-да-да.)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет.)

Пусть же ждет нас всех успех! (Да-да-да.)

Ты, наш садик, лучше всех! (Да-да-да.)

Ведущий: Кузенька, а ты не забыл, что у тебя и у детского сада сегодня день рождения?

Кузя: Ой, забыл… Про подарок-то я и забыл! Я же его в сундучке спрятал! Но чтобы он открылся, нужно всем вместе произнести волшебные слова:

Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,

Расписная крышка, медная задвижка.

Открывайся поскорей, удиви ты всех детей.

(Кузя вынимает из сундука пирог.)

Ведущий: Что такое день рожденье?

Это музыка и пенье,

Пляски, шутки и веселье,

И конечно угощенье.

Ну а теперь все в круг скорей вставайте,

Да песню звонко запевайте.

Хоровод «Каравай».

Кузя: Что такое день рожденье?

Это музыка и пенье,

Пляски, шутки и веселье,

Громкий смех и угощенье.

Приглашаю всех на чай и на печенье.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Ребенок идет в детский сад - как облегчить первые шаги?

Ребенок идет в детский сад - как облегчить первые шаги? Примерно в конце июля дошкольники, которые идут в детский сад, часто...

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лепке во второй…

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Детский сад для ёжиков»

Интерактивная игра как средство развития ребенка

Интерактивная игра как средство развития ребенка Актуальность использования интерактивных игр в развитии личности детей дошкольного возраста обусловлена современными реалиями. Мы живем...

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей группе с тяжелыми нарушениями речи «Домашние животные: кошка и собака» Цель...

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по теме…

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по теме «Удивительный мир Хохломы» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному...

Проект «Мы будущие солдаты»

Проект «Мы будущие солдаты» Возраст детей: 5 – 6 лет. Тип проекта: Познавательно – речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта: 1 неделя. Актуальность и...