Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз.

Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и подарки, снежки и корзинка.

Звучит музыка, дети забегают на точки, потом садятся

Исполняется танец «На пороге новый год»

Ведущая: С песнями и смехом

Все вбежали в зал.

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светиться она.

Разве не красавица!

Дети: Всем нам очень нравиться!

Звучит музыка.

Ведущая: Ребята вы слышите?

Музыка звучит, кто то в гости к нам спешит!

В Зал под музыку заходит Елочка!

Елочка: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Вы меня узнали?

Скажите, Кто же я?

Дети: ЕЛОЧКА.

Елочка: В каждом доме я стою и детишек радую!

Праздник к нам пришел опять,

Будем петь и танцевать!

Ведущая: Смотрите ребята,

какая у нас елочка красивая.

Давайте мы про нее стихи прочтём!

Дети по одному подходят к воспитателю и Елочке, рассказывают стихи.

Стихи:

1. Ёлочка, елочка,

Зеленая иголочка.

Ты гирляндами свети

И подарки подари.

2. С новым годом всех-всех-всех!

Пусть звенит веселый смех!

Пусть фонарики сияют,

Пусть улыбки расцветают!

3. Ножки наши топают,

А ладошки – хлопают,

Веселимся и поем,

Дед Мороза в гости ждем.

4.

Елочка: Какие чудесные стихи!

Спасибо вам ребята!

Ведущая: Ребята, а давайте удивим елочку?

Встанем на ножки и песенку про нее споем!

Стоя у стульчиков

Исполняется песня: «Нарядили елочку»

Елочка: Вот это вы меня удивили и порадовали,

Спасибо детки!

Елочка смотрит на Елку в зале

Елочка: Ребята, а почему у вас елочка не блестит фонариками?

Как же нам встречать Новый год без Светящей елочки?

Ой, а что это за красивые елочки-девочки у вас? (показывает на девочек)

Девочки, а давайте мы потанцуем!

И елочка начнет сверкать Огоньками!

Исполняется танец: «Елочки красавицы»

Садятся на стульчики

Ведущая: А что то елочка наша не светит! Что же нам делать?

Елочка: Я придумала, а давай те мы с вами потопаем громко! (Топают)

Хмммм, а давайте похлопаем! (Хлопают)

Ведущая: Детки, а давайте мы станцуем для нашей елочки и постучим ножкой!

Исполняется танец: «Топ-топ Сапожек»

Садятся на стульчики

Ведущая: И как же нам быть!

Как нашу елочку включить?

Елочка: Ребята, я знаю кто нам поможет!

Отгадайте загадку:

С дедушкой морозом рядом,

Блещет праздничным нарядом.

Из снежинок курточка,

Это кто? Снегурочка!

Давайте ее позовем!

Дети: СНЕГУРОЧКА -3 раза!

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

И больших и маленьких,

Шустрых и удаленьких!

В белом домике своем

Дружно с дедушкой живем!

Я целый год за вами наблюдала и многое про вас узнала!

Видела я, как вы старались к празднику готовились, а еще стихи учили!

Ну-ка «Степа» выходи и стишок мне расскажи!

Стихи:

1.Легкая как облачко,

Пушистая как снег,

Милая Снегурочка

Спешит поздравить всех!

2. Возле елочки нарядной малыши

Со Снегурочкой танцуют

От Души!

(Благодарит деток)

Снегурочка: Ребята, а зачем вы меня звали?

У вас что то случилось?

Елочка: Снегурочка, на нашей елочке, не светятся фонарики!

Мы и хлопали и топали, ни чего не помогает!

Как же нам быть? Что делать? Помоги!

Снегурочка: Я знаю что делать, и кто нам поможет!

Ребята кто нам подарки дарит на Новый год? (Дед Мороз)

Правильно, а он у нас главный по Елочкам!

Только он сможет нам помочь и нашу елочку починить!

Пойдемте к нему!

Елочка: Какая хорошая идея!

Но как мы пойдем через лесок, там же темно?

Снегурочка: А нам в этом помогут наши мальчики!

Выходите, про себя расскажите и путь в лесок нам осветите!

Стих:

1.Мы гномики из сказки,

Живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски

И ёлочку-красну.

2.Мы любим веселиться

И песни распевать!

Нам хочется вам танец

Сегодня показать!

Исполняется танец: «Гномики»

Снегурочка: Как мальчишки танцевали,

в зале даже ярче стало!

Елочка: Все дороги замело и пешком нам не пройти!

Детки выходите и в саночки садитесь!

Игра «Саночки»

Садятся на стульчики.

Звучит музыка и входит Дед Мороз

Дед: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я Добрый Дедушка Мороз!

Живу я очень долго.

И каждый год я прихожу

И детям праздник приношу!

Снегурочка: Дедушка Мороз, как мы тебе рады!

Как хорошо, что встретили!

Дедушка Мороз помоги, нашу елочку почини!

Дед: Ребята, а вы елочке хоровод водили? НЕТ

Вот она и не сияет!

Елочка: Ребята, пойдемте, споем для нашей елочке!

Исполняется хоровод «Праздник, праздник Новый год!»

Садятся

Дед: Я понял как ее починить!

Сейчас она засветит фонариками!

Но для этого нам надо сказать волшебные слова:

Раз, два, три Елочка СВЕТИ!

Ребята, давайте потопаем!

А теперь похлопаем!

Игра с фонариками.

А теперь подуем на нашу елочку! - гаснут -2раза!

Снегурочка: Дедушка мороз, ты наверное устал с дороги, присаживайся, а наши детки тебе стихи расскажут!

Дед: Очень я люблю стихи!

Стихи:

1. Здравствуй, Дедушка мороз,

Что в мешке ты нам принес?

Мы тебе стихи расскажем,

Что умеем – все покажем!

2. Наша елочка горит,

Огоньки мигают.

С Новым годом Дед Мороз

Всех нас поздравляет.

3. Новый год стучится в дом!

Много снега за окном!

Будем весело встречать

И подарки получать!

Дед: Мне стишочки рассказали, но со мной не поиграли!

Ну ка, дружно все вставайте и снежочки покидайте!

Игра «Снежки»

Дед: Мы в кружочек встанем и вместе поиграем!

Игра «Заморожу»

Дед: Ой, как славно поиграли!

Вы и пели и плясали,

мою внучку, не обижали!

А какие стихи читали!

Стучит посохом!

Выезжают Сани с подарками!

Вот у меня целые сани подарков для вас!

Идет награждение грамот и подарков!

Дед: Нам пришла пора прощаться!

И к другим деткам отправляться!

Пойдемте со мной, мои красавицы!

Елочка и Снегурочка: Спасибо вам за праздник, увидимся в следующем году!

Машут и уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД в средней группе на тему: «Космическое путешествие»

Конспект ООД в средней группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей по теме «Космос». Задачи: - расширять и закреплять...

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...

Lego-игры для развития мышления, внимания, сенсорной координации

Lego-игры для развития мышления, внимания, сенсорной координации В современной педагогике накоплен немалый опыт по развитию мышления при помощи разных видов детской...

Читайте также

Процесс познания ребёнка дошкольного возраста, исследовательской деятельностью

Процесс познания ребёнка дошкольного возраста, исследовательской деятельностью В концепции модернизации российского образования говориться, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые...

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного…

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время в педагогике, так же как и во...

Конспект занятия. Развитие логики у детей младшего возраста Тема: «Необычное…

Конспект занятия. Развитие логики у детей младшего возрастаТема: «Необычное путешествие» Цель занятия: формирование умения детей решать простейшие логические задачи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение...