Сценарий беседы «Пожарная безопасность»

Цель: Знакомство детей с правилами пожарной безопасности. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Задачи: учить отвечать на поставленные вопросы, активизировать в речи слова пожар, спички, огонь.

Воспитатель: Давайте с вами отправимся в страну, где живет огонь. Ребята, слышите, кто-то стучит? Кто же это может быть? (Воспитатель подходит к двери и видит игрушку куклу.) Она пришла к нам в гости и принесла подарок. Интересно, что лежит в коробке?

В деревянном домике проживают гномики.

Уж такие добряки разжигают огоньки.

Дети: спички.

Воспитатель: А давайте с ними поиграем: зажжем их, они всем будут ярко гореть и всем будет весело. Давайте все вместе поиграем.

Дети: нельзя играть со спичками.

Воспитатель: Правильно, брать спички, а тем более играть с ними нельзя. Вот и Лена не послушала маму, и что из этого получилось. Мама ушла и сказала дочке, что вернется. Девочка играла, а потом нашла коробок спичек. Она начала играть и случился пожар. Лена хотела сбежать из дома, но дверь оказалась закрытой, она залезла под стол и спряталась.

- Разве можно было прятаться?

- Почему?

- Правильно ли поступила Лена?

Расскажите, как правильно надо было поступить?

Воспитатель: вот такая беседа случилась. Ребята, давайте покажем на рисунке как выглядит огонь и что с ним нельзя шутить. (Дети рисуют раками на изображенной картинке.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"

Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми средней группы…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми средней группы «Дома для трёх поросят» Цель: развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности (формирование способности производить...

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей»

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей» (Совместная деятельность детей, педагогов, родителей в старшей группе) Логпедическое развлечение – такая форма логопедической работы...

Читайте также

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...

Инновационная экологическая работа совместно с родителями и педагогами

Инновационная экологическая работа совместно с родителями и педагогами Внедрение ФГОС ДО повышает требования к квалификации педагога, его ответственности, готовности осваивать новые...

Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний

Роль сказки в процессе ознакомления детей с основами экономических знаний Современный дошкольник – это будущий школьник, затем студент и, конечно же...