Новогодний утренник «Новогодний бал у Царя Гороха»

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего. Этот праздник важен для каждого без исключения.

Мы педагоги и музыкальный руководитель, а также родители творчески подошли к подготовке новогоднего утренника, приложив все усилия, чтобы этот волшебный праздник стал для ребят незабываемым!

Благодаря творческим родителям ребята надели костюмы гномов, метелиц, принцесс и принцев. И отправились под волшебную музыку на бал во дворец Царя Гороха и его помощника Шута. Дети пели песни, рассказывали стихотворения о лесной красавице, о чудесах зимнего времени года, не позабыли и Дедушку Мороза и его внучку Снегурочку. Тем временем Шут подсчитывал улыбки по указу Царя, так как получил сообщение: Дед Мороз придет на бал, как только будет собрано тысяча улыбок. Все бы ничего, дети, гости веселятся. Но вот Несмеяна, дочь Царя, ну совсем не без изъяна, целый день ревет, ревет всем покоя не дает. И опять летит указ, Царь издал такой приказ: Кто рассмешит царевну лучше, тот полцарствия получит! Из дальних стран на бал пришли гномы, которые подарили Несмеяне мешочек со смехом, а также озорной и веселый танец. Шут собрал уже 500 улыбок, но Несмеяну рассмешить не удалось. Метелицы подарили свой танец о зимних забавах, попытались рассмешить Несмеяну и сказочные гости: Баба-Яга и Кощей, которые пели и плясали, шутили. Царь пригласил наших принцев и принцесс на бал, и ребята исполнили новогодний вальс. Шут собрал 700 улыбок, а Несмеяна все ревет. И вот играя на балалайке входит Емеля, так играл, так плясал, а пел то как!!! Шут собрал 1000 улыбок! Рассмешил Емеля нашу Несмеяну и пол царства получил.

Песни, пляски, громкий смех услышала Снегурочка и кружась вошла в зал. Все вместе позвали Деда Мороза, спели для него песню, поиграли в игры. Вспомнил Дед Мороз заветные слова: «Раз, два, три мешок с подарками приди!» Выбежал новогодний мешок с подарками, очень интересно стало Шуту что в мешке. Дед Мороз наколдовал, чтоб меня никто не брал! – сказал мешок и убежал. Лови его, Шут! – сказала Снегурочка. Поймал мешок с подарками Шут и вернул на праздник. Дед Мороз и Снегурочка вручили ребятам долгожданные подарки.

Дед Мороз:

У нарядной ёлки пела детвора

И уже прощаться мне пришла пора

До свиданья дети весёлых вам потех

До свиданья мамы, папы

С новым годом всех, всех, всех!

Царь: Бал заканчивать пора

С Новым годом всех, друзья!

Емелю и Снегурочку сыграли наши талантливые воспитанники.

3

4

5

6



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Проект на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Проект на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Краткое описание проекта: Данный проект представляет собой работу по созданию развивающей среды...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...

Художественная литература как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Художественная литература как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП Цель: закрепить математические знания и умения посредством игры. Ход занятия: Воспитатель: «Сегодня мне принесли письмо. Это письмо прислала сама...